Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на эффективность их работы. Иными словами недостатки архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую способность ресурса в общем.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести общий аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является основным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить проблемы, не дающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.